8(818) 29-43-92

ГБУ АО "ОПОРНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
г.АРХАНГЕЛЬСКА

Список рекомендуемой литературы

Сара Ньюмен. Игры и занятия с особым ребенком. Руководство для родителей/ Пер. с англ. Н.Л.Холмогоровой. – М.: Теревинф, 2004. – 240 с. – (Особый ребенок)

А.С. Галанов. Развивающие игры для малышей. – М.: АСТ – ПРЕСС КНИГА. – 304 с. – (1000 советов от газеты Комсомольская правда).

Киллили М. Детский церебральный паралич: История о том, как родительская любовь победила тяжелую болезнь. – СПб: Питер Ком, 1998. – 288с.

Как учить и развивать детей с нарушениями развития: Курс лекций и практических занятий для персонала мед. учреждений; Сост. К. Грюневальд и др./ Пер. с англ. Е.М.Видре; Ред. Е.В.Кожевникова и др. – 2 изд. – СПБ.: СПб ин-т раннего вмешательства,2000. – 136с., илл.

Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. – М.: Теревинф, 2004. – 136с. – (Особый ребенок).

Фатеева Л.П. 300 подвижных игр для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1998. – 224с., ил.

Р.Р. Фьюэлл, П.Ф. Вэдези. Обучение через игру: Руководство для педагогов и родителей. – СПб.: КАРО, СПб ин-т раннего вмешательства, 2005. – 160 с., илл.

Кол М., Рамси Р., Боумэн Д. Первый рисунок. – Мн.: ООО «Попурри», 2004. – 320 с., ил.

Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Вып. 6 – 7:науч.-практ. сб. – М.: Теревинф, 2009. – 256 с.